Ошибка 8 на Триколор ТВ – причины и решение проблемы

Причиной отсутствия доступа к телевидению Триколор может стать любая мелочь, к примеру, сбой в работе оборудования, повреждение смарт-карты или устаревшее программное обеспечение.

Специально для таких случаев компания создала специальные уведомления, которые помогают определить и устранить неполадку самостоятельно. Так что же делать, если Триколор пишет ошибку 8?

Причины неполадки

Если на экране появилось уведомление с ошибкой 8 Триколора, значит доступ к вещанию отсутствует из-за проблем со смарт-картой. Неполадка может возникнуть при:

  • Некорректной работе оборудования.
  • Отсутствии обновления.
  • Поломке ресивера.
  • Повреждении смарт-карты.

Также причиной ошибки 8 на Триколор может стать устаревшая техника, которое не соответствует необходимым требованиям.

Примечание: Чаще всего, с такой проблемой сталкиваются абоненты, купившие оборудование не у официального дилера.

Что делать при ошибке 8 на Триколор?

В первую очередь, пользователю следует достать смарт-карту и убедиться, что на ней нет царапин и других повреждений. Если дефектов нет, рекомендуется выполнить сброс настроек ресивера. Для ликвидации ошибки 8 на Триколор ТВ нужно:

  • Зайти в меню устройства.
  • Перейти в раздел «Настройки» и выбрать опцию «Заводские установки» или «Сброс».
  • Подтвердить операцию. После сброса ресивер самостоятельно перезагрузится.
  • Настроить язык устройства и каналов, аудио и видео, установить время и дату.
  • Выбрать оператора Триколор ТВ.
  • Указать свой регион.

Внимание: При сбросе настроек может потребоваться защитный код. Пароль по умолчанию – 0000.

Установка обновления

Если сброс настроек не помог, клиенту следует проверить версию программного обеспечения. Для этого нужно:

  • Выключить все оборудование из сети и заново запустить его.
  • Перейти на 333 канал и дождаться появления уведомления об обновлении. Если в течение нескольких минут оповещение не появилось, значит, абонент использует последнюю версию ПО.
  • Подтвердить инсталляцию обновления.
  • Подождать завершения процедуры. Обновление занимает приблизительно 15 минут.
  • Перезагрузить оборудование.

Если после обновления все еще отображается ошибка 8, а смарт-карта Триколор не работает, рекомендуется обратиться в техподдержку. Связаться с оператором можно через официальный сайт или по телефону 8 800 500 01 23.

Добавить комментарий