Абоненты Триколор ТВ во время пользования услугой оператора могут столкнуться с различными ошибками, которые отмечены специальными кодами.
Одной из них является ошибка 30 Триколор ТВ.
Возникновение
Как правило, она появляется на телевизорах, подключенных через интернет. Либо же у пользователей, подключивших услугу Онлайн ТВ. Особенность в том, что появление ошибки 30 Триколор ТВ ничего не предвещает – телевизор работает без перебоев, подвисаний и прочего.
Причины
Выделяют несколько причин возникновения ошибки 30 Триколор ТВ:
- Необходимость перезагрузки ресивера;
- Неудачно проведенное обновление ПО;
- Сбой активации;
- Не внесенная своевременно оплата.
Решение
Чтобы устранить проблему, необходимо произвести активацию ресивера через официальный сайт. Дело в том, что неполадки могли возникнуть из-за удаления вашего ключа.
А потому, в первую очередь, нужно проверить актуальность приемника и активацию. Кроме того, не лишним будет убедиться в том, что оплата внесена.
В большинстве случаев устранение ошибки 30 Триколор ТВ происходит путем переустановки ключа активации. Это делается следующим образом:
- Войдите в свой Личный кабинет;
- Найдите в нем иконку «Повтор команд активации»;
- Введите все требуемые данные, включая номер ID и номер абонентского договора, после чего нажмите кнопку;
- Когда все сделано, вам должны прийти ключи активации.
Когда техника будет заново активирована, трансляция должна продолжиться. Если после всех действий ошибка 30 Триколор все еще горит, необходимо обратиться в техподдержку оператора.
ВАЖНО! Запрос ключей активации возможен не больше нескольких раз подряд. Если несколько попыток будут неудачными, форма автоматически заблокируется на срок до 5 суток.
Активация при отсутствии доступа в личный кабинет
В данном случае, при возникновении ошибки 30 Триколор ТВ, получить ключ активации можно только связавшись с консультантом по горячей линии. Нужно описать ему проблему и попросить помочь.