Триколор ТВ телефон горячей линии — служба поддержки

Спутниковое телевидение — технологически сложная система вещания, которая может давать сбой или вызывать трудности у пользователей при его настройке. Поэтому без техничей поддержки никак не обойтись. Здесь содержится информация о способах связи со специалистами триколор тв и номера телефонов.

Наш сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ официальным порталом Триколор ТВ. Все материалы носят исключительно информационный характер.

По телефону можно решить следующие вопросы:

  • Вопросы связанные с личным кабинетом триколор тв;
  • Подключение телевидения;
  • Смена тарифного плана;
  • Не приходит оплата и другие финансовые вопросы;
  • Не работает телевидение, различные ошибки;

Триколор ТВ телефон горячей линии

Основной телефон горячей линии работает круглосуточно и бесплатно для всех звонков из России. Федеральный номер обслуживает большое количество специалистов, которые всегда готовы ответить на вопросы клиентов. Но порой бывает трудно дозвониться, например если где-то произошел сбой и большое количество людей разом пытаются выяснить причины сбоя по телефону. Поэтому наберите терпения если вы попали в телефонную очередь, либо обращайтесь в службу поддержки триколор тв другим способом.

Бесплатный номер горячей линии спутникового тв:

триколор тв телефон

Телефон технической поддержки триколор тв

Кроме федерального номера есть и вторая линия, на ней в основном сидят специалисты по технической части. Они так же всегда готовы помочь клиентам в решении всех технических задач. В любом случае, если у вас не работает Триколор ТВ стоит позвонить и спросить, возможно ведутся технические работы.

телефон горячей линии триколор тв

Другие варианты связи с оператором

Кроме того существуют другие методы связи с специалистами Триколор ТВ.

Это онлайн-чат, в котором можно связаться с дежурным оператором.

Есть возможность выйти на связь через Скайп. Ник компании — Support Tricolor_TV

Для того, чтобы написать в службу поддержки войдите в Личный кабинет на официальном сайте Триколор ТВ, перейдите в раздел «Поддержка» и найдите пункт «Заявка на техподдержку». Ваше письмо будет отправлено по e-mail.

Во всех остальных случаях стоит звонить по телефону.

Рекомендую заранее подготовить данные о вашем оборудовании, так как в если у вас вопрос технического или финансового характера, то оператор скорее всего в первую очередь спросить номер ID (номер приемника), а так же ФИО владельца или номер договора на подключение.

Комментарии: 28
  1. BORIS

    Договор №901116807744 ,приемник GS-8306B .оплата 22 мая 2018г. Пакет единый 1200 р.
    Не могу войти в систему,ни один канал недоступен » отсутствует данные». Что это значит ? Помогите наконец посмотреть ТВ.

  2. BORIS

    Договор №901116807744 ,приемник GS-8306B .оплата 22 мая 2018г. Пакет единый 1200 р.
    Не могу войти в систему,ни один канал недоступен » отсутствует данные». Что это значит ? Помогите наконец посмотреть ТВ.

  3. борис

    договор №901121932873, приемникGS-8306B. Оплата 28.05.2018 года Пакет единый1200 рублей. Не показывают каналы. не можем пройти регистрацию, изменился номер телефона.

  4. Людмила

    Уважаемые господа!
    Я оплатила ( договор 35025502753132) за родителей. Старикам по 83 года!!! Они уже сами не знают , на кого был оформлен договор! Пользуются только, когда на даче, несколько месяцев, Проверить оплату — я не могу. Какой личный кабинет? Это форменное издевательство!!!! Ну, и как действовать дальше? Когда ваша компания перестанет издеваться над пенсионерами? Почему я, оплачивая услуги, не могу связаться ни по одному телефону?

  5. алексей

    договор №901101850072, приемник GS- 8304 оплата 20 июня 2018 года. Пакет единый 1200 рублей. Не допущен к просмотру каналов, якобы нет оплаты.Прошу срочно разобраться.

  6. Анатолий

    Договор 901140975107 модель приёмника GSB533M пакет Единый оплатил в начале июля 1500 рублей с 18.07.2018. нет сигнала.Прошу ответить и назвать причину отсутствия сигнала.

  7. Валентина

    Абонентский договор №904006514537 приемник gs e 591? нет доступа к каналам. Оплачено полностью. Есть ли в Краснодаре служба Три-Колор, куда можно было бы обратиться за помощью и разъяснением. Прошу помочь.

  8. игорь

    договор 901010084441 оплата 15 июля с 20 отключен якобы за неуплату раберитесь

  9. Любовь

    Здравствуйте! Проблема: пишет «ошибка»(0) и не включаются каналы.Договор 901054313095, приемик GS 8308, оплата 14.04.2018, пакет Единый. Только вот в л,кабинете показан канал Оптимум. Не могу изменить на Единый. Помогите.

  10. Дерябин Александр Николаевич

    Мой приёмник типа GS-B520 с ID 33040900503354 по которому 150218 сделана оплата 1200 руб за Тариф “Единый» на 2018 год вышел из строя. Пришлось купить новый приёмник типа GS-E521L с ID 61040903694998.
    Прошу перевести оплату на новый приёмник.

  11. Лидия

    Мой приемник GS 8308.ID 27002300748201. второй день пишет ошибка (0) не включаются каналы. оплату производила в 2017 году в ноябре месяце. Прощу дать ответ и указать причину отсутствия сигнала.

  12. андрей

    id — 24040903011024 приемник оплачен но непоказывает

  13. Гончарова Марина

    Добрый день! ID приемника: 47002314285697, вчера 30.07.2018г. мной был оплачен пакет услуг «Единый! через сбербанк онлайн. Каналы до сих пор не доступны. В личный кабинет нет возможности зайти, поскольку договор зарегистрирован на другого человека. Прошу разобраться

    1. Admin (автор)

      Добрый день. Эту проблему вам стоит попытаться решить с оператором Триколор ТВ. Все способы связи с ними описаны выше — телефоны, скайп, чат или форма обратной связи. Мы не являемся официальным сайтом Триколор ТВ.

  14. Солдатова Нина Петровна

    Здравствуйте! Пожалуйста подскажите где и как обменять старый приемник на новый? И на каких условиях оплаты и доставки?

  15. Сергей

    ID 42002412484647 номер договора 901081652912 от 08,09,11г. Ошибка «0»,каналы не работают с 15,00 05,08,2018г. Оплачено в 07,09,2017г. Что за сервис?

  16. татьяна

    ID 35002316330854 оплата до 02.06.2018 Ошибка «0» каналы не работаю с 20.08.18 — три дня. Что за безобразие?

  17. анатолий

    Приемник GS-8304 id 41003307148078оплата произведена через терминал Связной 01.05.2018 с 22.08.18 пропал сигнал оплата произведена по тарифу Единый в размере 1200 руб .Прошу объяснить причину отключения Если из-за изменения тарифа -это МОШЕННИЧЕСТВО и другое почему отключены центральные каналы на что не имеете право по договору!

    1. Admin (автор)

      Добрый день. Попытайтесь связаться с операторами Триколор ТВ по телефону, через скайп, онлайн-чат или форму обратной связи (как вам удобнее) — все варианты представлены выше. Мы не являемся официальным сайтом Триколор ТВ.

  18. ольга

    ID 20002316041300 оплата от 15.08.2018 Ошибка «0» Каналы не работают Телефоны не отвечают Что? Путину Владимиру Владимировичу пожаловаться на ваш беспредел? И пожалуюсь Сухари сушите-жулики

    1. Admin (автор)

      Ольга, на стартовой странице нашего сайта указано «Наш сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ официальным порталом Триколор ТВ. Все материалы носят исключительно информационный характер.» Если вы не можете связаться по телефону, попытайтесь сделать это иным способом — через чат, скайп или форму обратной связи.
      И не стоит сыпать оскорблениями.

  19. Александр

    Здравствуйте и помогите разобраться!
    Оплатил пакет «ЕДИНЫЙ» 12.07.2018г.на сайте ТРИКОЛОР, но чек пришёл с http://c.1-ofd.ru/YyzfRa
    ККТ:0000942785050394
    ФПД: 371255317
    ID 37002415227545
    Почему приёмник не работает?

  20. инна

    Мне просто хочется материться. Невозможно дозвониться.Ничего не могу просмотреть в личном кабинете.И такое постоянно.ВСЕМ СОВЕТУЮ, НЕ ПОКУПАТЬ ТАРЕЛКУ ТРИКОЛОР ТВ. БАРДАК.

  21. Валерия

    Вы самые ужасные провайдеры в мире

  22. Шамиль

    Я замучился получением пароля.Номер приемника верный(ИД),дальше набираю код полученный на телефон-на экране высвечивается что не верен логин или пароль.Это не один день и не один раз,а дней десять.Таким образом не могу войти в свой личный кабинет. Не подскажет никто как поступить. По всей вероятности все это сделано так,чтобы народ мучился.Наверное не я один в таком состоянии.Никто не предлагают как поступить.Неужели у нас такая техника?Много в стране инжинеры-ученные-не могут найти простого выхода.Наверное ответственные товарищи ответят на мои предложения.Спасибо.

  23. алексей

    Не могу выйти из личного кабинета ID 23002300320085 и при входе по новому ID 37040902767110
    (при получении пароля появляется старый ID 23002300320085) .Новый приемник оплатил через Связной , но войти в личный кабинет не могу. Пособите

    1. Admin (автор)

      Добрый день. Для начала попробуйте почистить кэш в браузере. Если это не поможет, то придется обращаться в техподдержку.

  24. Артём

    На вашем сайте при указании стоимости тарифов допущены ошибки, а именно пропущены буквы «б» в словах «рублей». Получилось «рулей». Исправьте, пожалуйста.
    «Единый» – 1 500 рулей/год;
    «Единый Мульти Лайт» – 1 500 рулей/год;
    «Единый Мульти» – 2 000 рулей/год.

Добавить комментарий