Вход в кабинет

Наш сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ официальным порталом Триколор ТВ. Все материалы носят исключительно информационный характер.

Комментарии: 22
  1. Вера

    Нет возможности просматривать телеканалы.целый день пишут отключите от сети на 3 секунды..это просто издевательство..звонила в службу не единожды.но все операторы заняты….каждый день практически перезагружаю.так как отключение самопроизвольное..За что платим мы потребители..ответьте

    1. Admin (автор)

      Предположу что вам надо сделать обновление оборудования (прошивки). Это делается на инфоканале.

  2. Виктор Николаевич

    Оплачиваю тариф единый за полный год ,.пользуюсь лишь в летние месяцы,т.к. оборудование стоит на дочери. Половина года тарифом не пользуюсь. Можно ли на полгода заблокировать счет до весны и весной разблокировать?

    1. Admin (автор)

      Тарифы оплачиваются только на год.

  3. Саид

    Работал ..потом на экране на всех каналах i-кодированный ( еst) и на инвоканал не переключается, сделал повтор команды активации , оставлял на 4 часа, ни звука, ни изображения кроме и кодированный. Все оплачено на год вперёд, а смотреть нет возможности

  4. Николай

    11.07.18 внес 1200р на продления канала единый.на 29.07 каналы заблокированы. в л.к на счете 1200р что нужно от меня .Почему ранее у меня заблокированы каналы нтв право,хит.сериал и.т.д.

  5. Владимир

    В ноябре 2017 по акции» обмен 0″обменял приёмник. Пол года работал без проблем, пока не пришло обновление ПО. Обновил… Теперь каждую неделю, а порой и чаще(при временном отключении света)перезагружаю приёмник..
    За что выплачиваю деньги???…
    Я считаю вы умышленно портите ПО…,выводите из строя.
    Замечу, это второй приёмник, с первым было тоже самое..

  6. ВЛАДИМИР

    В ноябре 2018 по акции (обмен 0) произвёл обмен приёмника. Пол года горя не знал.. Пришло обновление ПО.., ОБНОВИЛ.., теперь хоть выбрасывай.. Каждую неделю глючит..,перезагружаю..
    Тоже самое при отключении света.
    Я считаю вы УМЫШЛЕННО выводите приёмники из строя…
    За что я выплачиваю вам деньги..?! Для чего нужны ваши обновления ПО, если они портят, приводят в негодность его?!..
    Замечу, это второй приёмник,.. .с первым было тоже самое…

  7. Николай

    на моем приемнике не показывают каналы;нтв хит,нтв право, нтв сериал включите или обьясните причину блокировки?

  8. Валентина

    Как прекратить действие договора? Звонила в службу поддержки, сказали заполнить анкету, но я её не нашла. Может быть просто не оплачивать пакет услуг. Причина прекращения договора в том, что мы переехали в другой город.

  9. любовь

    После обновления оборудования пропало изображение некоторых каналов, только звуковое вещание….где найти ваш федеральный номер!!!!! как добиться технической поддержки????????

  10. Иван

    Не могу набрать личный кабинет второго рессивера. Выходит только первый ЛК.

  11. Айк

    Не работает триколор

  12. Александр

    Идёт на многих каналах только звук, изображения нет. Деньги перевел на счёт. Тоже самое.

    1. Admin (автор)

      Проверьте провод идущий от приемника к телевизору. Возможно где-то отошел разъем или поврежден провод отвечающий за изображение.

  13. Виктор Александрович

    ID 21002301072114, № аб.договора 901020877228. Вчера, 22.08.2018 г. , около 13-00 отключились все каналы, кроме 0, 55 и 333, на всех сообщение: «ошибка 10». В личном кабинете указано, что «остаток на Личном счете — 1200 руб., тариф — единый, статус — неактивна, остаток 0 дней. Услугу оплатил 11.03.2018 на год, т.е. до марта 2019 г., идентификатор операции 829432, номер операции 6594859, код авторизации 849397. При повышении тарифа с 18.07.2018 на Вашем сайте указывалось, что для тех кто оплатил пакет на год, доплачивать не нужно. Выполнил все советы: сброс на заводские установки, повтор команды активации, держал включенным ресивер около 20 часов, никаких изменений. Как мне восстановить просмотр ТВ? Или всё-таки доплатить? Постоянно отключается ЛК по непонятным причинам. Лохотрон?

    1. Admin (автор)

      Добрый день. Пока доплачивать не рекомендуем. Возможно средства просто зачислены на ваш лицевой счет, но сам пакет не оплачен и их нужно перевести с общего счета в оплату услуги. Если же оплата проведена, рекомендуем обратиться в техподдержку Триколор ТВ на официальном сайте. Способы связи указаны здесь — https://lk-tricolortv.ru/telefon/

  14. Олег

    Ужасная компания!!! Операторы все заняты оплатил давно каналы не идут

  15. нина

    Нет возможности просматривать телеканалы.целый день пишут отключите от сети на 3 секунды..это просто издевательство..звонила в службу не единожды.но все операторы заняты….каждый день практически перезагружаю.так как отключение самопроизвольное..За что платим мы потребители..ответьте

  16. нина

    Нет возможности просматривать телеканалы.целый день пишут отключите от сети на 3 секунды..это просто издевательство..звонила в службу не единожды.но все операторы заняты….каждый день практически перезагружаю.так как отключение самопроизвольное..За что платим мы потребители..ответьте

    Ответить

  17. нина

    нет возможности просматривать телеканалы,все оплачено надоела перезагружать телевизор, за что платим вам деньги не знаю,я пенсионерка замена приставки не по карману

  18. татьяна

    почему в дождь и грозу или когда идет снег нет сигнала. Бывает вечер не посмотреть телевизор

Добавить комментарий