Ошибка 9 на Триколор ТВ – особенности и устранение проблемы

Триколор – известный оператор спутникового ТВ, клиентская база которого насчитывает более 42 миллионов абонентов. Компания предоставляет не только доступ к телевидению, но и собственное оборудование.

Для удобства клиентов, оператор разработал уникальную систему уведомления об ошибках. Зная номер неполадки и ее особенности, абонент может самостоятельно ликвидировать проблему. Так что же делать, если появилась ошибка 9 на Триколор?

Причины неполадки

Проблемы с доступом к телеканалам могут появиться из-за:

  • Отсутствие оплаты. Если клиент не пополнил счет или не перевел средства на баланс подписки. В итоге Триколор ТВ покажет ошибку 9.
  • Сбой в работе оборудования. Нередко причиной многих проблем становится некорректная работа программного обеспечения.
  • Отсутствие регистрации. Пользователю обязательно нужно зарегистрироваться на официальном сайте компании.
  • Проблемы с определением подписки.

Примечание: Также ошибка может возникнуть из-за неправильного расположения тарелки. Между антенной и спутником не должно быть никаких преград (стен, деревьев, листьев и т.п.).

Как исправить?

Чтобы устранить ошибку 9 Триколор ТВ, в первую очередь, абоненту рекомендуется проверить баланс и при необходимости пополнить его. Также следует выполнить оплату подписок, возможно пользователь просто забыл перевести средства с основного счета.

Есть два способа проверить баланс:

  • Зайти на официальный сайт и перейти во вкладку «Подписки». Для проверки баланса следует ввести номер смарт-карты, ID оборудования и защитный код, который будет доставлен в смс.
  • Войти в меню ресивера и выбрать раздел «Status», «Личный Кабинет», «No ID» либо «CAS Info», в зависимости от модели оборудования. Затем нужно нажать на «Подписки».

Если услуги оплачены, но на ресивере Триколор появляется ошибка 9, рекомендуется отключить все оборудование от сети и через несколько минут включить его заново.

Проблема не решена

Если оплата и перезагрузка оборудования не решила проблему и ошибка 9 на Триколор осталась, возможно абонент забыл пройти регистрацию. Для этого нужно:

  • Посетить официальный сайт и нажать на опцию «Личный кабинет», которая находится в правом верхнем углу.
  • Кликнуть на вкладку «Зарегистрироваться в качестве абонента».
  • Ввести личные данные, ID ресивера и номер смарт-карты.

Примечание: Также зарегистрироваться можно, позвонив по номеру горячей линии – 8 800 500 01 23.

Добавить комментарий