Спутниковое телевидение — технологически сложная система вещания, которая может давать сбой или вызывать трудности у пользователей при его настройке. Поэтому без техничей поддержки никак не обойтись. Здесь содержится информация о способах связи со специалистами триколор тв и номера телефонов.
Наш сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ официальным порталом Триколор ТВ. Все материалы носят исключительно информационный характер.
По телефону можно решить следующие вопросы:
- Вопросы связанные с личным кабинетом триколор тв;
- Подключение телевидения;
- Смена тарифного плана;
- Не приходит оплата и другие финансовые вопросы;
- Не работает телевидение, различные ошибки;
Триколор ТВ телефон горячей линии
Основной телефон горячей линии работает круглосуточно и бесплатно для всех звонков из России. Федеральный номер обслуживает большое количество специалистов, которые всегда готовы ответить на вопросы клиентов. Но порой бывает трудно дозвониться, например если где-то произошел сбой и большое количество людей разом пытаются выяснить причины сбоя по телефону. Поэтому наберите терпения если вы попали в телефонную очередь, либо обращайтесь в службу поддержки триколор тв другим способом.
Бесплатный номер горячей линии спутникового тв:
Телефон технической поддержки триколор тв
Кроме федерального номера есть и вторая линия, на ней в основном сидят специалисты по технической части. Они так же всегда готовы помочь клиентам в решении всех технических задач. В любом случае, если у вас не работает Триколор ТВ стоит позвонить и спросить, возможно ведутся технические работы.
Другие варианты связи с оператором
Кроме того существуют другие методы связи с специалистами Триколор ТВ.
Это онлайн-чат, в котором можно связаться с дежурным оператором.
Есть возможность выйти на связь через Скайп. Ник компании — Support Tricolor_TV
Для того, чтобы написать в службу поддержки войдите в Личный кабинет на официальном сайте Триколор ТВ, перейдите в раздел «Поддержка» и найдите пункт «Заявка на техподдержку». Ваше письмо будет отправлено по e-mail.
Во всех остальных случаях стоит звонить по телефону.
Рекомендую заранее подготовить данные о вашем оборудовании, так как в если у вас вопрос технического или финансового характера, то оператор скорее всего в первую очередь спросить номер ID (номер приемника), а так же ФИО владельца или номер договора на подключение.