Триколор – известный оператор спутникового ТВ, клиентская база которого насчитывает более 42 миллионов абонентов. Компания предоставляет не только доступ к телевидению, но и собственное оборудование.
Для удобства клиентов, оператор разработал уникальную систему уведомления об ошибках. Зная номер неполадки и ее особенности, абонент может самостоятельно ликвидировать проблему. Так что же делать, если появилась ошибка 9 на Триколор?
Причины неполадки
Проблемы с доступом к телеканалам могут появиться из-за:
- Отсутствие оплаты. Если клиент не пополнил счет или не перевел средства на баланс подписки. В итоге Триколор ТВ покажет ошибку 9.
- Сбой в работе оборудования. Нередко причиной многих проблем становится некорректная работа программного обеспечения.
- Отсутствие регистрации. Пользователю обязательно нужно зарегистрироваться на официальном сайте компании.
- Проблемы с определением подписки.
Примечание: Также ошибка может возникнуть из-за неправильного расположения тарелки. Между антенной и спутником не должно быть никаких преград (стен, деревьев, листьев и т.п.).
Как исправить?
Чтобы устранить ошибку 9 Триколор ТВ, в первую очередь, абоненту рекомендуется проверить баланс и при необходимости пополнить его. Также следует выполнить оплату подписок, возможно пользователь просто забыл перевести средства с основного счета.
Есть два способа проверить баланс:
- Зайти на официальный сайт и перейти во вкладку «Подписки». Для проверки баланса следует ввести номер смарт-карты, ID оборудования и защитный код, который будет доставлен в смс.
- Войти в меню ресивера и выбрать раздел «Status», «Личный Кабинет», «No ID» либо «CAS Info», в зависимости от модели оборудования. Затем нужно нажать на «Подписки».
Если услуги оплачены, но на ресивере Триколор появляется ошибка 9, рекомендуется отключить все оборудование от сети и через несколько минут включить его заново.
Проблема не решена
Если оплата и перезагрузка оборудования не решила проблему и ошибка 9 на Триколор осталась, возможно абонент забыл пройти регистрацию. Для этого нужно:
- Посетить официальный сайт и нажать на опцию «Личный кабинет», которая находится в правом верхнем углу.
- Кликнуть на вкладку «Зарегистрироваться в качестве абонента».
- Ввести личные данные, ID ресивера и номер смарт-карты.
Примечание: Также зарегистрироваться можно, позвонив по номеру горячей линии – 8 800 500 01 23.