Причиной отсутствия доступа к телевидению Триколор может стать любая мелочь, к примеру, сбой в работе оборудования, повреждение смарт-карты или устаревшее программное обеспечение.
Специально для таких случаев компания создала специальные уведомления, которые помогают определить и устранить неполадку самостоятельно. Так что же делать, если Триколор пишет ошибку 8?
Причины неполадки
Если на экране появилось уведомление с ошибкой 8 Триколора, значит доступ к вещанию отсутствует из-за проблем со смарт-картой. Неполадка может возникнуть при:
- Некорректной работе оборудования.
- Отсутствии обновления.
- Поломке ресивера.
- Повреждении смарт-карты.
Также причиной ошибки 8 на Триколор может стать устаревшая техника, которое не соответствует необходимым требованиям.
Примечание: Чаще всего, с такой проблемой сталкиваются абоненты, купившие оборудование не у официального дилера.
Что делать при ошибке 8 на Триколор?
В первую очередь, пользователю следует достать смарт-карту и убедиться, что на ней нет царапин и других повреждений. Если дефектов нет, рекомендуется выполнить сброс настроек ресивера. Для ликвидации ошибки 8 на Триколор ТВ нужно:
- Зайти в меню устройства.
- Перейти в раздел «Настройки» и выбрать опцию «Заводские установки» или «Сброс».
- Подтвердить операцию. После сброса ресивер самостоятельно перезагрузится.
- Настроить язык устройства и каналов, аудио и видео, установить время и дату.
- Выбрать оператора Триколор ТВ.
- Указать свой регион.
Внимание: При сбросе настроек может потребоваться защитный код. Пароль по умолчанию – 0000.
Установка обновления
Если сброс настроек не помог, клиенту следует проверить версию программного обеспечения. Для этого нужно:
- Выключить все оборудование из сети и заново запустить его.
- Перейти на 333 канал и дождаться появления уведомления об обновлении. Если в течение нескольких минут оповещение не появилось, значит, абонент использует последнюю версию ПО.
- Подтвердить инсталляцию обновления.
- Подождать завершения процедуры. Обновление занимает приблизительно 15 минут.
- Перезагрузить оборудование.
Если после обновления все еще отображается ошибка 8, а смарт-карта Триколор не работает, рекомендуется обратиться в техподдержку. Связаться с оператором можно через официальный сайт или по телефону 8 800 500 01 23.