Ошибка 4 на Триколор ТВ – что делать?

Ошибка 4 на Триколор ТВ – что делать?

Даже мелкие неполадки могут стать причиной отсутствия доступа к спутниковому телевидению Триколор. Но благодаря системе уведомлений, пользователь сможет самостоятельно решить большинство проблем.

Абоненту нужно только знать особенности неполадки и способы ее устранения. Как же исправить ошибку 4 на Триколор?

Основные причины неполадки

Нередко, при переключении передач, пользователи видят уведомление об отсутствии доступа к телеканалу. Ошибка 4 на Триколор появляется, если канал не отображается. Причиной этого может стать:

  • Исключение телеканала из доступа.
  • Сбой в работе оборудования или программного обеспечения.
  • Выбор неподдерживаемого канала.

В большинстве случаев, ошибка 4 на Триколор ТВ появляется после инсталляции «свежего» программного обеспечения. Поэтому после обновления рекомендуется заново выполнить поиск телеканалов.

Ошибка 4 на Триколор ТВ – что делать?

Способы устранения проблемы

Если оборудование Триколор показывает ошибку 4, клиенту следует переключиться на другой канал. Если доступ к нескольким соседним тоже отсутствует, значит необходимо провести сброс настроек ресивера. Для отката оборудования следует:

  • Войти в меню приемника.
  • Перейти во вкладку «Установки» или «Настройки».
  • Нажать на опцию «Сброс» или «Заводские установки».
  • Кликнуть на кнопку «Ок», которая появится во всплывающем окне. После подтверждения, оборудование автоматически перезагрузится.
  • Настроить на ресивере: время, дату, аудио, видео, язык приемника и каналов, а также указать оператора.
  • Выбрать домашний регион.

Примечание: Иногда, при сбросе настроек, оборудование требует специальный код. Пароль по умолчанию – 0000.

Обновление программного обеспечения

Столкнувшись с ошибкой 4 на Триколор и узнав, что это значит, абонент сможет решить проблему без помощи техподдержки оператора. Неполадка может появиться из-за устаревшего ПО.

Ошибка 4 на Триколор ТВ – что делать?

Для обновления обеспечения следует:

  • Отключить все оборудование из сети на несколько минут и заново запустить его.
  • Перейти на телеканал «333».
  • Дождаться появления уведомления. Окошко с предложением установить обновление появляется в течение нескольких минут.
  • Подтвердить действие и дождаться завершения инсталляции. Установка занимает 15 минут.
  • Перезагрузить оборудование.

Если обновление ПО и сброс настроек не решил проблему, клиенту следует обратиться в техподдержку. Связаться с оператором можно по телефону 8 800 500 01 23 или через специальную форму на официальном сайте.

  Ошибка 11 на Триколор ТВ - как устранить?
Don`t copy text!