Даже мелкие неполадки могут стать причиной отсутствия доступа к спутниковому телевидению Триколор. Но благодаря системе уведомлений, пользователь сможет самостоятельно решить большинство проблем.
Абоненту нужно только знать особенности неполадки и способы ее устранения. Как же исправить ошибку 4 на Триколор?
Основные причины неполадки
Нередко, при переключении передач, пользователи видят уведомление об отсутствии доступа к телеканалу. Ошибка 4 на Триколор появляется, если канал не отображается. Причиной этого может стать:
- Исключение телеканала из доступа.
- Сбой в работе оборудования или программного обеспечения.
- Выбор неподдерживаемого канала.
В большинстве случаев, ошибка 4 на Триколор ТВ появляется после инсталляции «свежего» программного обеспечения. Поэтому после обновления рекомендуется заново выполнить поиск телеканалов.
Способы устранения проблемы
Если оборудование Триколор показывает ошибку 4, клиенту следует переключиться на другой канал. Если доступ к нескольким соседним тоже отсутствует, значит необходимо провести сброс настроек ресивера. Для отката оборудования следует:
- Войти в меню приемника.
- Перейти во вкладку «Установки» или «Настройки».
- Нажать на опцию «Сброс» или «Заводские установки».
- Кликнуть на кнопку «Ок», которая появится во всплывающем окне. После подтверждения, оборудование автоматически перезагрузится.
- Настроить на ресивере: время, дату, аудио, видео, язык приемника и каналов, а также указать оператора.
- Выбрать домашний регион.
Примечание: Иногда, при сбросе настроек, оборудование требует специальный код. Пароль по умолчанию – 0000.
Обновление программного обеспечения
Столкнувшись с ошибкой 4 на Триколор и узнав, что это значит, абонент сможет решить проблему без помощи техподдержки оператора. Неполадка может появиться из-за устаревшего ПО.
Для обновления обеспечения следует:
- Отключить все оборудование из сети на несколько минут и заново запустить его.
- Перейти на телеканал «333».
- Дождаться появления уведомления. Окошко с предложением установить обновление появляется в течение нескольких минут.
- Подтвердить действие и дождаться завершения инсталляции. Установка занимает 15 минут.
- Перезагрузить оборудование.
Если обновление ПО и сброс настроек не решил проблему, клиенту следует обратиться в техподдержку. Связаться с оператором можно по телефону 8 800 500 01 23 или через специальную форму на официальном сайте.