Триколор ТВ – оператор спутникового телевидения, предоставляющий услуги на территории России и стран СНГ. Компания разработала уникальную систему уведомлений, которая помогает клиентам самостоятельно диагностировать и устранить возникшую проблему.
Одна из самых распространённых неполадок при подписке на Триколор – ошибка 11.
Особенности проблемы
Система уведомлений значительно упрощает обслуживание клиентов Триколор. Первые 10 кодов информируют пользователя о технических проблемах в ресивере. Ошибка 11 в Триколор ТВ появляется при блокировке передачи сигнала самим оборудованием.
Основные причины неисправности:
- Клиент своевременно не внес абонентскую плату.
- Возникли проблемы при пополнении баланса. Пользователь мог ошибиться в номере счета, переслав деньги другому абоненту.
- Средства были внесены недавно и еще не пришли на счет. Системе необходимо время, чтобы обработать перевод.
- Средства были перечислены на общий счет. Деньги нужно распределить между подключенными услугами.
- Возникли проблемы в программном обеспечении.
Разобравшись, что значит ошибка 11 в Триколор ТВ, можно приступить к ее устранению.
Пополнение счета
[sc name=»adsense»]
В первую очередь, абоненту нужно проверить свой баланс. Для этого необходимо зайти на официальный сайт оператора, кликнуть на опцию «Проверка подписок» и ввести ID ресивера. Если на счете недостаточно средств, нужно пополнить баланс.
Оплатить подписку можно при помощи:
- Банковской карты.
- Электронного кошелька.
- Виртуального кабинета банка.
- Карточки Триколор.
- Терминала или банкомата.
- Консультанта в салоне связи.
- Мобильного телефона.
Пополнение баланса – самый простой способ исправить ошибку 11 на Триколор ТВ. Перед оплатой пользователю рекомендуется перепроверить номер договора, чтобы избежать проблем с переводом. В этой статье читайте, как пополнить баланс Триколор ТВ без комиссий.
Завершение оплаты
Нередко, причиной появления ошибки 11 становится незавершенная оплата. Клиент успешно пополнил свой счет, но забыл распределить средства между услугами. Проблема возникает, если автоматическое списание средств отключено.
Клиенту нужно:
- Посетить официальный сайт Триколор ТВ.
- Авторизоваться в Личном кабинете.
- Выбрать и оплатить подходящий пакет каналов.
Примечание: Чтобы избежать ошибки с кодом 11 в Триколор ТВ, рекомендуется включить функцию автоматического списания денег.
Перезагрузка устройства
Чаще всего, ошибка 11 появляется в первые сутки после оплаты пакета. Это связано с обработкой и подтверждением платежа. Клиент не может повлиять на этот процесс. Но если оплата прошла успешно, однако некоторые каналы пакет все еще заблокированы, следует перезапустить ресивер. Если Триколор показывает ошибку 11, нужно:
- Выключить ресивер и телевизор из сети.
- Подождать 10-15 минут.
- Включить оборудование.
- Перейти на заблокированный канал. Обычно после такой процедуры трансляция начинает работать через пару минут. Но бывают случаи, когда раскодировка длится до 8 часов.
Примечание: Перезагрузка помогает устранить мелкие программные сбои.
Сброс настроек ресивера
[sc name=»adsense»]
Что делать если ошибка 11 в Триколор ТВ не исчезла после оплаты и распределения средств? Причина неполадки может быть в программном обеспечении ресивера. Единственный способ устранить ошибку – сброс настроек. Для этого нужно:
- Зайти в меню.
- Перейти во вкладку «Устройство» или его аналог (имя раздела зависит от оборудования и ПО).
- Кликнуть на раздел «Сброс настроек».
- Ввести пин-код. Для оборудования Триколор это 0000.
- Подтвердить действие.
- Найти каналы пакета через меню.
- Перейти на недоступный канал и дождаться завершения раскодировки.
Примечание: После сброса настроек рекомендуется на время выключить оборудование.
Если после перезагрузки осталась ошибка 11 и к Триколор ТВ нет доступа, следует обратиться в техподдержку оператора. Изменить некоторые настройки может только оператор. Если другие способы устранения неполадки не помогли, следует вызвать мастера.