Ошибка 6 на Триколор ТВ – причины и способы решения проблемы

Триколор – популярный российский оператор спутникового телевидения. Но у известности есть и обратная сторона, так как мошенники постоянно выпускают нелицензионное программное обеспечение и перепродают оборудование.

Поэтому многие новые пользователи сталкиваются с ошибкой 6 Триколор ТВ. Но иногда проблема возникает и у абонентов, которые пользуются услугами оператора не первый год.

Причины появления ошибки

Чаще всего, с отсутствием доступа к телевидению сталкиваются жители собственных домов. Ошибка 6 на Триколор ТВ появляется из-за слабого сигнала. Причиной перебоев может стать неправильно установленная антенна или препятствие (дерево, стена и т. д.), находящиеся между спутником и оборудованием.

Другие вероятные причины неполадки:

  • Использование незарегистрированного оборудования.
  • Применение подержанного ресивера.
  • Попытка запустить формат Ultra HD, которое не поддерживается таким видом техники.
  • Отсутствие подтверждения регистрационной информации.
  • Длительный простой оборудования.
  • Сбой программного обеспечения или отсутствие обновления.

Также ошибка с кодом 6 на Триколор ТВ появляется при использовании пиратского пакета.

Как исправить ошибку 6 на Триколор?


Для устранения проблемы пользователю нужно проверить расположение антенны. Между тарелкой и спутником не должно быть деревьев, построек, листьев и других преград.

Если после устранения препятствий ошибка 6 на Триколор ТВ осталась, абоненту следует:

  • Выполнить перезагрузку. Пользователю нужно отключить все оборудование от сети и заново запустить.
  • Проверить обновление. Возможно, причиной неполадки стала устаревшая версия ПО. Для проверки обновления следует перезагрузить систему или перейти на 333 канал.
  • Включить ресивер и подождать. Если оборудование долго не использовалось по назначению, мог произойти сбой. Для решения проблемы нужно просто запустить ресивер и оставить его на несколько часов включенным.
  • Пройти регистрацию. Новому абоненту необходимо зарегистрироваться на официальном сайте оператора.
  • Сбросить настройки.

Если после всех проделанных операций Триколор выдает ошибку 6, абоненту следует позвонить на горячую линию по номеру 8 800 500 01 23 и вызвать специалиста.

Добавить комментарий