Ошибка 3 на Триколор ТВ – все о причинах и устранении проблемы

Компания Триколор использует специальные уведомления об ошибках, которые помогают самостоятельно решить возникшую проблему. Клиенту необходимо только знать номер неполадки и способы ее устранения.

Так как исправить ошибку 3 на Триколор ТВ?

Причины и особенности неполадки

Для защиты каналов оператор спутникового телевидения использует шифрование. Если оборудование не может расшифровать код, на экране отображается уведомление об отсутствии доступа. Чаще всего, такая проблема возникает, когда приемник находит канал с другой кодировкой, и не может вывести изображение на экран.

Также уведомление об ошибке 3 на Триколор ТВ возникает из-за:

  • Отсутствия кодов команд.
  • Некорректной работы ресивера.
  • Повреждения смарт-карты.

Примечание: Если отображается ошибка 3, и нет доступа к Триколор ТВ, проблема может быть в устаревшем оборудовании.

Способы устранения неполадки

Абоненту, обнаружившему проблему, следует сразу проверить состояние смарт-карты. На идентификаторе не должно быть царапин и других дефектов. Затем пользователю рекомендуется отключить все оборудование из сети и заново включить его. Обычная перезагрузка решает большинство проблем.

Также при сбое необходимо сбросить настройки оборудования. Для этого нужно:

  • Войти в меню приемника.
  • Перейти в раздел «Настройки» либо «Установки» (в зависимости от модели ресивера).
  • Кликнуть на функцию «Заводские настройки» или «Сброс».
  • Подтвердить операцию, нажав на кнопку «Ок». После сброса, оборудование самостоятельно перезагрузится.
  • Выбрать оператора Триколор, установить время, дату и язык, настроить аудио и видео.
  • Отметить домашний регион.
  • Выполнить поиск каналов.

Для сброса настроек потребуется защитный код. Стандартный пароль – 0000.

Что делать, если ошибка 3 на Триколор осталась?

Если перезапуск оборудования и сброс настроек не помог, клиенту нужно отравить запрос на повторное получение кодов команд. Сделать это можно через Личный кабинет.

Этапы раскодировки:

  • Посетить официальный сайт и авторизоваться в кабинете.
  • Войти в раздел «Мои услуги».
  • Кликнуть на опцию «Запрос или повтор команд активации».
  • Отключить приемник от сети и перезапустить его.
  • Нажать на телеканал «Кинопоказ».
  • Оставить оборудование включенным на 8 часов.

Если ошибка 3 на Триколор осталась после получения кодов, стоит обратиться к оператору. Связаться с техподдержкой можно через сайт компании или по телефону 8 800 500 01 23.

Добавить комментарий