Ошибка 13 на Триколор ТВ – причины и способы решения проблемы

Компания Триколор предоставляет доступ к спутниковому телевидению, высококачественному оборудованию и свежему программному обеспечению, но это не гарантирует отсутствие неполадок.

Оператор даже создал специальную систему уведомлений, которая помогает абонентам самостоятельно устранять проблемы. Так как же исправить ошибку 13 на Триколор?

Причины возникновения неполадки

Есть несколько причин, почему доступ к просмотру отсутствует:

  • Оборудование долго не использовалось.
  • На счете нет средств либо пользователь забыл перевести деньги на баланс подписки.
  • Оборудование или программное обеспечение работает неправильно.
  • Срок действия карты закончился.
  • Некорректные сведения о владельце.

Примечание: Ошибка 13 на Триколор ТВ может возникнуть из-за препятствий, находящихся между спутником и тарелкой. Стоит убедиться, что антенна расположена правильно, а возле нее нет деревьев и других преград.

Что делать при ошибке 13 на Триколор?

Сначала абоненту рекомендуется проверить состояние счета и при необходимости пополнить его. Также следует регулярно обновлять программное обеспечение. Для этого нужно:

  • Выключить оборудование из сети и через пару минут включить его.
  • Перейти на канал «333».
  • Дождаться появления оповещения о «свежей» версии ПО.
  • Кликнуть на кнопку «Ок».
  • Дождаться завершения обновления. Процедура занимает приблизительно 10-15 минут.

После инсталляции обновления следует перезагрузить ресивер.

Регистрация и обновление данных

Разобравшись, что означает ошибка 13 на Триколор, следует зарегистрироваться в Личном кабинете. Пользователю нужно:

  • Зайти на официальный сайт компании.
  • Нажать на вкладку «Личный кабинет», которая располагается в правом верхнем углу.
  • Кликнуть на «Зарегистрироваться».
  • Ввести личные данные: номер ресивера и смарт-карты, а также паспортные данные.

Если абонент уже проходил процедуру регистрации, рекомендуется поменять информацию о себе. Для этого нужно войти на сайт, нажать на «Поддержка» и «Изменить данные». Для выполнения процедуры нужно указать: паспортные данные, адрес установки оборудования, модель ресивера, номер оборудования либо ID приемника.

Запрос кода

Если с подписками и личными данными все в порядке, устранить ошибку 13 на Триколор поможет запрос на получение ключа активации. Для отправки заявки нужно:

  • Зайти на сайт и авторизоваться в Личном кабинете.
  • Перейти в раздел «Мои услуги» и нажать на «Запрос/повтор команд активации».
  • Отключить ресивер от сети и перезапустить его.
  • Перейти на канал «Кинопоказ».
  • Оставить оборудование включенным на 8 часов.

Примечание: Телевизоры с CI модулем нельзя выключать во время повторной активации.

Добавить комментарий