Почему нелюбовь Bethesda и Тодда Говарда к Fallout: New Vegas — всего лишь интернет-миф

Существует устойчивый миф о том, что Bethesda Softworks и ее ведущий геймдизайнер Тодд Говард не питают особой симпатии к проекту Fallout: New Vegas, разработанному студией Obsidian Entertainment. Это мнение распространилось в игровом сообществе и приобрело популярность благодаря многочисленным обсуждениям в интернет-форумах и соцсетях. Однако стоит глубже разобраться, что послужило основанием для такого восприятия, и действительно ли оно соответствует действительности.

Истоки мифа

Начало возникновения мифа о неприязни к Fallout: New Vegas часто связывается с рядом факторов, которые на первый взгляд могут казаться убедительными:

  1. Разработка Obsidian Entertainment: Изначально New Vegas был не внутренним проектом Bethesda, а созданием сторонней студии. Некоторые фанаты посчитали, что Bethesda не может испытывать привязанности к игре, созданной другой командой.
  2. Критика механик игры: В течение многих лет геймеры и критики отмечали некоторые проблемы с багами и производительностью Fallout: New Vegas на момент выхода. Поскольку издателем была Bethesda, многие связывали эти проблемы с отсутствием должного внимания к проекту со стороны компании.
  3. Неудачи с бонусами для Obsidian: После выпуска Fallout: New Vegas стало известно, что Obsidian не получила бонус за разработку, так как игра не достигла среднего рейтинга в 85 баллов на Metacritic. Это породило мнение, что Bethesda нарочно «недооценивала» успех игры.

Эти события стали основой для формирования мифа о том, что Bethesda и Тодд Говард не любят этот проект. Однако давайте разберемся, насколько такие предположения обоснованны.

Роль Obsidian Entertainment в разработке

Отношения Bethesda и Obsidian

Bethesda дала Obsidian Entertainment возможность развивать франшизу Fallout и в 2010 году выпустить игру, которая стала любимой среди фанатов. Однако это не было чем-то уникальным для индустрии. Крупные издатели часто привлекают сторонние студии для разработки проектов в своих франшизах. В данном случае Bethesda доверила Obsidian весьма значимую интеллектуальную собственность — франшизу Fallout.

Почему Bethesda выбрала Obsidian?

Obsidian Entertainment имела прямую связь с первыми двумя частями Fallout, поскольку часть разработчиков студии ранее работали в Black Isle Studios, которые создали оригинальные игры. Это означает, что Bethesda была заинтересована в создании проекта, который соответствовал бы духу оригинальных игр, но при этом соответствовал современной механике ролевых игр.

Несмотря на наличие сторонней студии, Bethesda вряд ли поручила бы столь значимый проект, если бы не доверяла возможностям Obsidian. Это говорит о достаточно уважительном отношении к разработчикам и их способности работать с франшизой.

Качество Fallout: New Vegas и его оценка

Проблемы с багами

Fallout: New Vegas не смог полностью избежать технических проблем на момент выхода. Баги и ошибки в игре действительно имели место, что стало объектом критики как со стороны игроков, так и от рецензентов. Однако важно помнить, что игры Bethesda также неоднократно подвергались критике за технические недостатки, и Fallout 3 не стал исключением. Проблемы с багами на движке Gamebryo имели системный характер и возникали не только в играх, созданных сторонними студиями, но и в проектах самой Bethesda.

  Что показала известная компания на своей презентации: новые устройства и технологии

Успех и признание

Несмотря на технические недочеты, Fallout: New Vegas получил множество положительных отзывов и завоевал сердца поклонников. Рецензенты оценили проработанный сюжет, живой мир и сложную моральную систему, присущую оригинальным частям Fallout. Со временем игра приобрела статус культовой. Более того, сам факт того, что Bethesda до сих пор продает Fallout: New Vegas на своих платформах, демонстрирует ее признание значимости проекта.

Бонусы для Obsidian Entertainment

Метакритика и бизнес-модель

Одним из главных аргументов в пользу мифа о «нелюбви» Bethesda к New Vegas стало известие о том, что Obsidian Entertainment не получила бонусы за свою работу, так как игра не достигла порогового значения 85 баллов на Metacritic (средний рейтинг на тот момент составлял 84).

Важно понимать, что такие контракты с бонусами, основанными на рейтингах, являются довольно стандартной практикой в игровой индустрии. Более того, решение о таких условиях контракта было взаимным. Это был бизнес-аспект, а не эмоциональное отношение к проекту. Следовательно, отсутствие бонуса связано скорее с договорными обязательствами, чем с «нелюбовью» к проекту со стороны Bethesda.

Отсутствие публичной критики

Если бы Bethesda действительно испытывала негативное отношение к Fallout: New Vegas, можно было бы ожидать какой-либо публичной критики или дистанцирования от проекта. Однако таких заявлений никогда не было. Наоборот, игра часто фигурирует в различных акциях, скидках и сборниках от Bethesda, что свидетельствует о признании ее ценности.

Тодд Говард и его позиция

Отсутствие публичных высказываний

Тодд Говард, как ключевая фигура Bethesda, никогда не делал каких-либо негативных высказываний о Fallout: New Vegas. Напротив, он всегда подчеркивал важность франшизы и вклад сторонних разработчиков в ее развитие. Фанаты иногда считают, что молчание Говарда по отношению к New Vegas является свидетельством его негативного отношения к игре, но такое заключение не имеет под собой фактической основы.

Тодд Говард о сторонних проектах

Говард известен как разработчик, который ценит уникальные и качественные проекты, созданные под его руководством, но это не означает, что он не признает заслуги других студий. Более того, Bethesda неоднократно сотрудничала с другими разработчиками, что опровергает миф о том, что студия не ценит чужие проекты.

Уважение к оригинальной франшизе

Тодд Говард неоднократно выражал уважение к оригинальной серии Fallout. Учитывая, что Fallout: New Vegas создан студией, состоящей из разработчиков, работавших над первыми частями франшизы, можно с уверенностью сказать, что Говард видит в этом проекте отражение тех идей, которые и сделали серию Fallout культовой.

Факты против мифов

Примеры поддержки Bethesda и Fallout: New Vegas

  1. Доступность на платформах Bethesda: Fallout: New Vegas до сих пор продается на платформах Bethesda, и игра регулярно фигурирует в списках лучших RPG всех времен.
  2. Обновления и патчи: Несмотря на проблемы с багами, Bethesda продолжала выпускать обновления для игры, что свидетельствует о поддержке проекта.
  3. Включение в бандлы: Fallout: New Vegas включается в различные сборники и комплекты, предлагаемые Bethesda, такие как Fallout Anthology, наряду с другими играми серии.

Таблица: Факторы, подтверждающие поддержку проекта

Фактор Подробности
Продажи через Bethesda Игра доступна для покупки и регулярно рекламируется компанией
Обновления и поддержка Выпущены обновления для улучшения стабильности
Включение в бандлы New Vegas включена в официальные сборники игр от Bethesda
Отсутствие публичной критики Тодд Говард и другие представители Bethesda не высказывали негативных оценок
Доверие к Obsidian Bethesda доверила Obsidian разработку проекта на основе своей интеллектуальной собственности
  Как шутерная серия «Метро» обрела популярность и что нового внесла в жанр постапокалипсиса

Список факторов, опровергающих миф о нелюбви

  • Публичное признание: Bethesda не дистанцировалась от New Vegas, игра активно поддерживается и продается.
  • Отсутствие негативных заявлений: Ни Тодд Говард, ни другие представители компании не критиковали игру.
  • Коммерческая поддержка: Игра остается частью ассортимента продуктов Bethesda, что подтверждает отсутствие негативного отношения к проекту.
Don`t copy text!